?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индонезия. Пять перелетов и Lion Air.
Нос
vartumashvili
Чтобы попасть из Тбилиси в Джокьякарту надо совершить минимум два международных перелета и один внутри Индонезии. Я же искал не самый удобный, а самый дешевый путь, поэтому перелетов у меня получилось аж 5. Между четвертым и пятым, правда, была возможность поспать, но все равно тяжело.

1.

Сначала на Embraer-195 мы улетели в Киев. Я однажды летал уже на таком самолете в далекой стране Никарагуа и там меня по ошибке посадили в бизнес-класс. Сейчас ошибок не было и я летел в экономическом классе — очень тесный самолет с минимальным расстоянием между сидениями, было неудобно, но благо лететь не очень далеко. Билет был куплен на авиакомпанию Aerosvit, но летели самолетом авикомпании Wind Rose. В Киеве сделали пересадку и в Москву полетели на... этом же самом самолете.

Фюзеляж Эмбраера украшен покосившимися храмами:

2.

Потом было томительное ничегонеделание в аэропорту Домодедово, где был обнаружен похожий на Березовского человек-конструктор.

3.

Дальше Emirates доставила нас сначала в Дубаи, а затем в Джакарту. Оба сегмента полет проходил на самолетах Боинг-777 со всеми прибамбасами, типа мультимедийной системы и камерами за бортом. Круто, конечно, и ни в какое сравнение с Эмбраером украинской Розы Ветров не идет, но если сравнивать с другими крупными перевозчиками (на дальние расстояния я летал Аэрофлотом, KLM, Etihad, Turkish Airlines и Qatar Airways), то все примерно на одном уровне. Единственное, мне запомнилось и понравилось звездное небо, которое включали при ночных перелетах, — на потолке самолета горели огоньки, создавая эффект ночного неба.

Взлетаем в Дубаи:

4.

Прилетев в Джакарту, получив визы и багаж, мы отправились в Fm7 hotel (www.fm7hotel.com). Хороший отель совсем близко к аэропорту, очень удобен, когда время хочется съэкономить, но не до такой степени, чтобы останавливаться в дорогущей гостинице при аэропорте. Бронь я делал заранее через сайт kayak.com, до этого пытался сделать бронирование через сайт отеля, но это ни к чему не привело, со мной не связались. Получить там номер с улицы, думаю, сложно, у меня была такая попытка на обратном пути, лучше подготовиться заранее. Ночь стоит где-то 80 долларов, дорого, но дешевле близко от аэропорта ничего не найти.

Утром была возможность улететь в Джокьякарту немного дешевле, но в 6 утра ЭирАзией и в 10 Лионом, и я чуть было не купил первый билет, хотел съэкономить в первую очередь время, но в итоге выбрал более поздний вариант и оказался прав, ведь при первом варианте спать бы пришлось не больше трех часов, а учитывая аклиматизацию и сутки в дороге, это бы только раздразнило.

Терминал внутренних линий огромнейшего аэропорта Соекарно-Хатта. Здесь куча каких-то коридоров и ответвлений, в одном из которых был наш выход.

5.

Самолет стоит у телетрапа, но на посадку мы идем пешком через летное поле:

6.

Авиакомпания Lion Air — одна из крупнейших в Индонезии. Недавно концерн Боинг объявил о рекордной сделке с этой авиакомпанией по приобретению 230 самолетов Боинг-737 на почти 22 миллиарда долларов. Основа флота Lion Air — Боинг 737-900, в России, к примеру, ни одна авиакомпания таких самолетов еще пока не имеет. Самолет представляет собой удлиненную версию восьмисотой моификации. В салоне ничего нового и особенного нет.

7.

Готовимся к взлету, погода отвратительная:

8.

Лететь 50 минут:

9.

Посадка:

10.

Здесь учат военных летчиков:

11.

Полное название Международный аэропорт Адисукипто:

12.

Сокращенно город называется Джогджа:

13.

Лайнер Garuda Indonesia. На подобном я полечу позже, отчет будет.

14.

Нас встречают вазы:

15.

Зал прилета:

16.

Зал украшен не только вазами:

17.

Получаем багаж:

18.

Аэровокзал снаружи:

19.

Таксист сразу предложил нам экскурсию по окрестностям на весь следующий день, мы записали его телефон, хотя планировали пройтись по туристичеким фирмам и подобрать более удобный и дешевый вариант. Но в день прилета погода быстро испортилась, мы совершили несколько попыток выйти из гостиницы, но каждый раз попадали под дождь. Поэтому вечером позвонили таксисту и договорились поехать утром, тем более, что машина у него была в очень приличном состоянии: новая, чистая и не прокуренная.

31 октября – 02 ноября 2011 г.

(Смотрим другие мои рассказы из этой поездки.)

Вы можете поддержать блог, сделав перевод c банковской карты через Яндекс.Деньги или PayPal.


  • 1
березовский крут!)) на 17м фото очень интересная фигня. арт.
кто спонсирует твои перелёты?)) вот, алексчебан, пишет спонсора какого-то))
вдруг и я заделаюсь перелётчиком? ;-)

Я был в пятидесяти странах и за это мне никто не заплатил ни копейки. Что зарабатываю, то и трачу. Конечно, я спустил в свои поездки кучу денег, но не жалею. Поэтому все на свои кровные. Хотя, если спонсоры найдутся, буду только за.

Я смотрю у тебя интерес к арту)

не. конечно жалеть какой смысл. помимо банального "живём один раз", это ещё и море впечатлений, встречи с разными менталитетами, это постоянно НОВЫЕ ощущения. как же тут жалеть? и правильно!

ну, к арту есть тяга, да. но его даже в мск (казалось бы столица) крайне мало. вот, готовлю пост про посещение в мск музея современного искусства. не сравнить с сетью гугенхайма.

Спасибо большое!
Как всегда - очень интересно!

Спасибо! Поставил закладки, буду ждать других частей. Индонезия неисчерпаема - наш новогодний путь здесь...http://kvastravel.livejournal.com/50219.html

хороший репорт. только я не пойму почему вэкономия времени играла роль в Индонезии, а на круге Тбилиси-Киев-Москва нет

В Москве я встретился с женой и в Индонезию мы улетели вместе, а у нее в отличие от меня, строгое количество выделенных на отпуск дней.

  • 1